PromoItalia

Promoitalia: инновационные решения в бьюти-индустрии

Promoitalia – известная в мире компания, лидер в области разработки новых продуктов и ноу-хау для косметологии и пластической хирургии.

Бренд был создан в 1993 году Валериано Матано, который и теперь выполняет роль руководителя и ведущего идеолога Promoitalia Group. Главные направления работы компании:

  • оборудование для эстетических клиник;
  • мединструменты;
  • косметологические средства.

Главный офис организации находится в Милане, представительства открыты на пяти континентах – в европейских странах, в Азии, в том числе на Ближнем Востоке, США, Южной Америке.

Миссия компании – внедрение передовых технологий, создание инновационных продуктов, которые смогут удовлетворить желание людей как можно дольше оставаться молодыми и привлекательными. Более 20% годового оборота фирма тратит на проведение научных исследований и развитие.

Филлеры и биоревитализанты

Внутридермальные наполнители создаются на основе гиалуроновой кислоты и выпускаются под торговой маркой SkinFill. В линейку включены 5 продуктов:

  • Basic – средство для биоревитализации;
  • Silver – гель для разглаживания мелких морщин;
  • Gold – инъекционный препарат, применяемый для борьбы со средними и глубокими складками, увеличения губ;
  • Diamond – волюметрик.

На конечном этапе производства филлеров применяется уникальная технология Coesix: молекулы гиалуроновой кислоты поляризуются под действием магнитного поля, что усиливает связь между ними и продлевает срок действия гелей.

Platinum Collection

В серию включены 11 видов мезококтейлей для:

  • волос и кожи головы (Hair+);
  • лица: Light Eyes Ultra (от мешков и темных кругов под глазами), Wnite In (отбеливающий), Up Grade (увлажняющий для зрелой кожи), VIT:JAL (для улучшения структуры кожи), Fixer (расслабление мышц, альтернатива либо совместное применение с ботоксом);
  • лица и тела: Celluform и Proshock Shape (от целлюлита), Nucleonix (от растяжек и рубцов), Idebae (лифтинг), Tonic (от дряблости).

Смеси полностью готовы к применению, предназначены для различных возрастных групп.

Капролактоновые нити

Материалы для нитевого лифтинга выпускаются под маркой Dermafil Happy Lift. Линейка включает 5 видов нитей:

  • Free Floating – с двунаправленными сходящимися насечками (подтяжка скуловой области, нижней части лица при умеренном птозе);
  • Double Needle – с иглами на концах (коррекция области щек, скул, бровей, шеи, выравнивание носогубных складок);
  • Nose – для безоперационной ринопластики;
  • Воса – для разглаживания кисетных морщин;
  • MesoCogs – нити длиной 50 см с иглами, предназначенные для подтяжки кожи на шее, животе, в области декольте, внутренней части рук, бедер.

Пилинги и восстановление после них

Компания PromoitaliaGroup выпускает несколько разновидностей пилингов:

  • PQAGE – для лица на основе трихлоруксусной кислоты с коевой кислотой и коэнзимом Q10, продукт известен на рынке как «пилинг невесты»;
  • Pink INTIMATE System – для деликатных зон (подмышек, интимной зоны), подавляющий рост волос, подходящий для женщин и мужчин;
  • PRO PEEL metodology – коллекция нанофракционных пилингов на основе пировиноградной, миндальной салициловой кислоты. В ассортименте препараты с разным процентным содержанием кислот.

Для восстановления после пилингов и лазерной шлифовки компания предлагает инновационный Youth Avenger GEL со слизью улитки.

Вся продукция бренда одобрена украинским Министерством здравоохранения. В 2019 году открыто представительство Промоиталия в Украине.